8(495) 721-5529 8(903)
107-6079
|
Калькулятор
|
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется в установленный Договором срок провести работы /услуги, оговоренные в Договор-счете, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную Договором цену. 1.2. Кроме того, Исполнитель обязуется в процессе выполнения работ/услуг подбирать для выполнения субподрядных работ/услуг строительные или иные организации, а также изучать рынок строительного и специального назначения и представлять соответствующую информацию Заказчику. 1.3. По завершении работ Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по Акту выполненную Исполнителем работу. За работу, выполненную субподрядчиками и другими контрагентами Исполнителем, Исполнитель отвечает как за свою собственную работу. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязан выполнять предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Состав и содержание технической документации определяются в Приложении к настоящему Договору. 2.2. В случае если в ходе выполнения обусловленной технической документацией работ, Исполнитель обнаружит не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ, он будет обязан сообщить об этом Заказчику. 2.3. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение двух дней Исполнитель обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ. 2.4. Если Исполнитель не выполнит обязанности, установленной пунктом 2.3 настоящего Договора, он лишается права требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика, в частности в связи с тем что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению объекта . 2.5. При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ Исполнитель будет вправе отказаться от их выполнения лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Исполнителя либо в сферу деятельности его субподрядчиков и других контрагентов либо не могут быть выполнены Исполнителем и его субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от них причинам. 2.6. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превысят десяти процентов указанной в смете общей стоимости работ и не меняют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ. 2.7. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 2.6 Договора объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. Если по не зависящим от Исполнителя причинам стоимость работ превысит смету не менее чем на десять процентов, он будет вправе требовать пересмотра сметы. 2.8. В случае необходимости устранения дефектов в технической документации Исполнитель будет вправе требовать возмещения разумных расходов, которые он понесет в связи с установлением и устранением этих дефектов. 2.9. Обеспечение работ материалами и оборудованием несет Исполнитель. По соглашению сторон Заказчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить Исполнителя необходимыми материалами и оборудованием. 2.10. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами и оборудованием, несет ответственность за обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона. 2.11. В случае обнаружившейся невозможности использования предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены Исполнитель будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от Заказчика уплаты цены договора пропорционально выполненной части работ. 2.12. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Исполнителем материалов, а также правильностью использования Исполнителя материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. 2.13. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований проектно-сметной документации, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Исполнителю. Если Заказчик не сделает такого заявления, он теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки. 2.14. Исполнитель обязан выполнять полученные в ходе работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. 2.15. Исполнитель должен устранять по требованию Заказчика и за его счет недостатки, за которые Исполнитель не несет ответственности. Исполнитель вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Исполнителем по не зависящим от него причинам. 2.16. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора. Заказчик также будет обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные прекращением настоящего договора в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. 3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ 3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 2 дней после получения им сообщения Исполнителем о готовности к сдаче Объекта. Стоимость приемки работ входит в смету, предусмотренную Договором, и осуществляется Заказчиком в счет причитающейся Исполнителю оплаты. Размер затрат на приемку не может превышать 0,1% от сметной стоимости объекта. В случае если Заказчик затратит на приемку объекта средства, превышающие сумму, указанную в настоящем пункте, все дополнительные расходы по приемке он будет обязан осуществить за свой счет. 3.2. Сдача работы Исполнителем и приемка его Заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. 3.3. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем или Заказчиком. 3.4. В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением. 3.5. Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев. Исполнитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли по вине Заказчика или третьими лицами. 3.6. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации Исполнитель не несет ответственности за допущенные им без согласия Заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество работ. 3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в части улучшений, производимых по настоящему Договору Исполнителем, а именно: устанавливаемого (или установленного) Исполнителем оборудования, использованных или неиспользованных Исполнителем материалов, выполненной Исполнителем работы и т.п. - до приемки работ Заказчиком несет Исполнитель. 3.8. Если работы или установка оборудования выполнены Исполнителем некачественно или оказались невыполненными вследствие недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или оборудования либо исполнения ошибочных указаний Заказчика, Исполнитель вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ при условии, если Исполнителем выполнены условия настоящего Договора, предусмотренные п.3.9 3.9. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации или иных предметов; возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. 3.10.Заказчик обязан в течение одного дня после получения извещения Исполнителя об обстоятельствах, указанных в п.3.9, дать указания Исполнителю о дальнейших действиях. 3.11. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя об обстоятельствах, указанных в п.3.9 в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, техническую документацию или иные непригодные вещи, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Исполнителем своих обязательств Исполнитель вправе отказаться от выполнения настоящего договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере установленной настоящим Договором оплаты за весь объем работ. 3.12. Если Исполнитель не предупредит Заказчика об обстоятельствах, указанных в п.3.9, настоящего Договора, либо продолжит работу, не дожидаясь истечения указанного в п.3.10, срока на предупреждение или вопреки своевременному указанию Заказчика о прекращении работы, он будет не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. 4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ 4.1. Оплата выполненных по настоящему Договору работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном данным Договор-счетом. 4.2. Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 50% после подписания настоящего Договора. Работы по Договору начинаются после того, как Исполнитель получит аванс, если иное не оформлено Приложением к Договору. Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ Исполнителем Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в сроки, установленные настоящим договором или досрочно. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом штрафные санкции взыскиваются сверх сумм возмещения убытков. 5.2. При неисполнении Заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся Исполнителю в связи с выполнением договора, Исполнитель имеет право на удержание принадлежащих Заказчику оборудования остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества Заказчика до уплаты Заказчиком соответствующих сумм. 5.3. В случае, если фактические расходы Исполнителя окажутся меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, Исполнитель сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной настоящим договором, если Заказчик не докажет, что полученная Исполнителем экономия повлияла на качество выполненных работ. 5.4. В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств в оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить Исполнителю пеню из расчета 0,5% в день за каждый день просрочки от вовремя невыплаченных сумм.
|
|